Графические портреты

     Все картины пишутся с любовью и гарантией-в ручную по проверенным технологиям и традициям живописцев 17-18 веков.

Классический портрет

Вам представлены портреты, написанные с натуры и по фотографии

» В галерею

Портрет

Натюрморты с цветами

На сайте представлены копии натюрмортов с цветами известных мастеров прошлого. Все представленные здесь выполнены на заказ и находятся в частных коллекциях России, США, Германии, Канады, Израиля, Люксембурга, Франции, Италии, Англии

» В галерею

Натюрморты с цветами.

Картины лошадей на заказ

Вам представлена породы лошадей, выполненные маслом на холсте в 2013-2014 году. Вы можете заказать у меня копию любой картины, понравившейся Вам.

» В галерею на сайте Portrets.ru

Картины лошадей

Портрет по фотографии

Портрет с использованием фотоснимков - одно из актуальных направлений в современном портретном искусстве.  » Заказать

Портрет по фотографии

Морские пейзажи на заказ

Прибой. 60х80см. холст, масло, 2012 год. И.Айвазовский-авторская копия.  » Перейти в галерею на сайт Portrets.ru

Морские пейзажи

Морские пейзажи.

Сайт московского художника Виктора Дерюгина

Графический портрет

"Нелли" 50х70см. бумага, карандаш.(графический эскиз к портрету)

Рисунок в живописи.

Особенно велика роль рисования в развитии изобразительных искусств. «Страна, в которой учили бы рисовать так же, как учат читать, превзошла бы скоро все остальные страны во всех искусствах». Эти слова французского философа-материалиста, просветителя и художественного критика Дидро дают правильную оценку роли рисования в развитии живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладных искусств и архитектуры.
Без хорошего рисунка живопись не может быть полноценной, точно так же, как не может быть она полноценной без цвета. «Рисунок дает форму существам, цвет дает им жизнь» (Дидро).
«Рисовать — не значит просто воспроизводить контуры; рисунок не состоит из одних только очертаний. Он, кроме того, заключается в выражении, в плане, в моделировке. Рисунок —это три четверти с половиной того, что составляет живопись». Так объяснил слово «рисунок» великий французский художник Энгр.
Почти точно такое же объяснение дает художник И. Н. Крамской: «Рисунок в тесном смысле —черта, линия, внешний абрис; в настоящем же смысле это есть не только граница, но и та мера скульптурной лепки форм, которая отвечает действительности». То, что у Энгра названо «моделировкой», Крамской назвал «скульптурной лепкой форм». Из этих объяснений видно, что рисование заключается не только в контурном изображении, дающем линейные наружные очертания форм предмета, но и в полноценном выявлении формы предмета: ее характера, рельефа, выражения, всего того, что достигается лепкой в рисунке и живописи.
Но рисунок в живописи, по выражению Крамского, «скрытый фактор», его никто не видит: «по рисунку, как по канве узоры, наложены тона и краски».
«Рисунок, — говорит французский художник середины XVII века Шарль Лебрен,— всегда является полюсом и компасом, который нас направляет, дабы не дать потонуть в океане краски, где многие тонут, желая найти спасение».
Живопись без рисунка, как говорится в старой пословице, то же, что человек без костей. Мастерство всех великих живописцев в значительной степени коренится в знании законов рисунка, в умении рисовать.
Микеланджело считал рисунок «источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки». Леонардо да Винчи писал, что обучение юношей, желающих учиться живописи, «должно быть посвящено рисунку, сопровождаемому тенями и светами».
Искуствовед Некрылова Луиза Петровна.

Техника рисования карандашом и углем

Отечественные графитные карандаши приготовляются из порошка графита и определенных сортов глины. Наиболее мягкие номера пропитываются жирами и минеральными веществами, а твердые —воском или его заменителем. Оболочка делается из древесины сибирского кедра. Жесткие карандаши употребляются главным образом для черчения, мягкие — для рисования. Для рисования карандашом годится всякая плотная, хорошо проклеенная бумага, имеющая гладкую поверхность с мелким зерном. Не годится гладкая, лоснящаяся, а также и крупнозернистая бумага. Хорошо зачиненным графитным карандашом при умелом пользовании можно проводить линии различной ширины и силы тона. Для рисования карандаш должен быть очинён несколько иначе, чем для обычного писания. Чтобы можно было проводить линии и мазки различной ширины и четкости, а также дольше работать, не затачивая его, конец карандаша делают острым и длинным, конической формы. Для заострения кончика карандаша пользуются шероховатой бумагой или шкуркой. Ошибочно проведенные линии удаляются мягкой резинкой или мякишем белого хлеба. Жесткая резинка, содержащая порошок пемзы или стекла, вместе с линией стирает слои бумаги и потому непригодна. Чтобы движения руки и пальцев во время рисования были более свободными, не кладите кисть руки на бумагу, а пользуйтесь как точкой опоры только мизинцем. Короткие линии проводите движением пальцев, а длинные — движением руки. Все линии проводите сначала очень легко, чтобы была возможна поправка. Если надо внести изменения в рисунок, не стирайте старые линии, прежде чем не нанесете новые. Чтобы лучше сохранить карандашные рисунки, их закрепляют специальной жидкостью —фиксативом. Контурный, то есть чисто линейный, карандашный рисунок располагает большими возможностями. Пользуясь только линиями, очертанием формы изображаемого предмета, можно дать почувствовать его положение в пространстве, его объем и характер поверхности (фактуру), не вводя в рисунок светотени. Карандашные линии могут иметь различный тон — от самого темного до самого светлого; быть различными по толщине, резкими и расплывчатыми, сплошными и прерывающимися. Конечно, изменения в характере линии рисунка ни в коем случае не должны быть случайными, произвольными, а соответствовать характеру натуры. Чтобы получить линию четкую, резко обозначенную, карандаш держат перпендикулярно к бумаге. Усиливая или ослабляя нажим на карандаш, линиям можно придавать большую или меньшую степень черноты. Толщина линии изменяется соответствующей заточкой или наклоном карандаша. Для тонких линий кончик карандаша остро оттачивается; линии широкие, в виде полос, можно получить, если вести карандаш плашмя, боком. Посредством нажима на самый конец карандаша проводятся полосы, с одного края резкие и темные, а с другого — расплывчатые и светлые. Все очертания, которые в натуре бросаются в глаза с первого взгляда, делайте резкими и отчетливыми линиями. Линии, которые в натуре слабо выделяются, делайте намеком, тонкой светлой и местами прерывающейся линией.
Искуствовед Некрылова Луиза Петровна.