ИГНАЦ ГААЛ (1810—1880) Натюрморт

ИГНАЦ ГААЛ (1810—1880) Натюрморт
ИГНАЦ ГААЛ (1810—1880) Натюрморт
1842 Холст, масло. 35,8x47,7 см Подпись внизу слева: pinx. Ignaz Gaal 842 Инв. номер F К 6500 Картина куплена у Лайоша Петсрффи в 1942 году


Художник Виктор Дерюгин в мастерской. Творческая биография
Доставка картин в любую точку России, СНГ и мира
Фрагмент натюрморта, дающий представление о качестве написанного
Подрамник с рамой. Подрамник с крестовиной и клиньями для натяжки холста используются Виктором Дерюгиным для написания картин.
НА ГЛАВНУЮ         Натюрморты с цветами
Купить натюрморт
Заказать натюрморт
Цены
Контакты

Все о натюрмортах

Репортажи ТV и видеороликиМои видео.
Пожертвовать! R421734689620
Артресурсы
Карта сайта.  

Начало. 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.


Академическая живопись, c доминирующим в ней коричневым цветом, к середине прошлого века начинает утрачивать свои позиции; художники, пока только на ощупь, стихийно, но уже ищут пути к новой живописи, стремятся освободиться от бремени академизма. Отдельные детали картины написаны c большим профессиональным мастерством, виноградные листья или бабочки могли бы послужить отличной иллюстрацией для статьи по природоведению. Но если внимательнее рассмотреть, например, стеклянное блюдо, то в его рисунке обнаруживается и некоторая наивность: дно блюда расположено на уровне глаз, тогда как его верхняя часть изображена c верхней точки зрения. В рамках академической перспективы такое совмещение различных точек зрения в одной картине совершенно немыслимо, но позднее, в конце века, оно будет возведено в принцип, в частности, Сезанном, не говоря уже об искажениях пространства в живописи XX столетия. Разумеется, у Игнаца Гаала этот эффект носит случайный характер; очевидно, увлекшись остальными компонентами натюрморта, он не уделил должного внимания перспективе.

Вы можете заказать художнику живописную копию любого из представленных выше натюрмортов или приобрести готовые в Арт-магазине.
Как выглядят законченные натюрморты в музейной раме в интерьере смотрите здесь
Все картины пишет художник Виктор Дерюгин. Подробнее здесь.

О натюрмортах Венгерской Национальной галереи (продолжение)

Удивительно, что в его искусстве начисто отсутствует конструктивное начало, столь характерное для других членов «Восьмерки».

Творческий метод Лайоша Тихани являет собой сплав кубистических принципов построения картины c динамикой экспрессионизма. Тихани пишет яркими, открытыми цветами, обрисовывая фигуры и предметы черным контуром. В натюрмортах его увлекает проблема построения единой предметно-пространственной структуры. В более поздних работах Тихани оперирует отвлеченными формами, утратившими связь c предметами видимого мира. Среди художников группы «Восьмерка» наиболее лиричным в своем творчестве был Роберт Берень, мыслящий, беспокойный, очень интеллектуальный художник, постоянно стремившийся обновить, усовершенствовать свое мастерство. Цвета у него всегда гармоничные; лиричным настроением своих картин он в какой-то мере обязан и музыкальному образованию, внутренней уравновешенности. Художественные концепции Береня отличались продуманностью и строгостью. Художники-сподвижники относились к нему c большим уважением. Некоторые из венгерских художников, учившихся в Париже, увлеклись кубизмом. В их числе был и Янош Кметти. Работая над натюрмортами, он располагал изображаемые предметы ниже уровня глаз. Лежащая на столе чаша для фруктов, несколько яблок, автопортрет — характерные темы его полотен. Кметти интересует прежде всего проблема построения картины. Чрезмерная строгость форм и рациональность композиционных решений в его произведениях смягчаются благодаря колориту, в котором доминируют тонкие оттенки синего. Значительно меньшее влияние новейшей французской живописи испытали на себе художники так называемой алфёльдской школы, и в частности Иштван Надь, уроженец гористой Тран-сильвании, художник яркого, самобытного дарования. Со временем он стал известным и почитаемым в стране живописцем. В его картинах мы обнаружим и своеобразную атмосферу Алфёльда, и цвета чистого прозрачного воздуха заснеженных гор и высокогорных пастбищ. В композициях Иштвана Надя нет ничего лишнего, формы написаны широко, обобщенно. Его полотна напоминают печальный мир баллад. При изображении своих персонажей он скуп на средства, стремится передать лишь сущность. Любимым материалом художника была пастель, но пишет он ею твердо, почти жестко. Исполненные в бледных тонах, живописные, отлично скомпонованные его натюрморты c цветами производят впечатление монументальности.

В картинах Яноша Надь Балога запечатлены наблюдавшиеся им повседневно сцены из жизни трудового населения городских окраин, предметы окружавшей его обстановки. Пишет Надь Балог тонко наложенными, слегка высветленными красками, прибегая к светотеневой моделировке форм. В полотнах его мы часто встречаемся c изображениями матери художника и бедно обставленной комнаты, в которой он жил. Печать бедности лежит и на предметах домашнего обихода, служивших ему для постановки натюрморта. Живопись Надь Балога невзыскательна, в простоте его картин отразилась простота его жизни, но незначительный, казалось бы, мир, который его окружал, под его кистью приобретает черты величия. Упрощенность в трактовке предметов, порядок и чистота, ясная во всех своих деталях структура, редуцирование предметов до простых геометрических фигур — таковы особенности искусства Надь Балога. Следует, однако, отметить, что он не был знаком c живописью Сезанна и едва ли слышал что-нибудь о кубизме.

назад  Далее  далее



назад