ЯНОШ СЕНТДЁРДИ (1793—1860) Цветы u фрукты

ЯНОШ СЕНТДЁРДИ(1793—1860) Цветы u фрукты
ЯНОШ СЕНТДЁРДИ (1793—1860) Цветы u фрукты
1830 Холст, масло. 99x82 см Подпись справа на столе: Joan Szentgyorgyipinx. 1830 Инв. номер 2748 Дар Дателя Порколаба в 1846 году


Художник Виктор Дерюгин в мастерской. Творческая биография
Доставка картин в любую точку России, СНГ и мира
Фрагмент натюрморта, дающий представление о качестве написанного
Подрамник с рамой. Подрамник с крестовиной и клиньями для натяжки холста используются Виктором Дерюгиным для написания картин.
НА ГЛАВНУЮ         Натюрморты с цветами
Купить натюрморт
Заказать натюрморт
Цены
Контакты

Все о натюрмортах

Репортажи ТV и видеороликиМои видео.
Пожертвовать! R421734689620
Артресурсы
Карта сайта.  

Начало. 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.


Этот традиционный натюрморт представляет собой нагромождение всего, что только можно представить в салоне, обставленном в стиле бидермейер. Благодатной темой для живописи оказалась и красная мякоть разрезанного надвое арбуза, и свежесть виноградной грозди. При беглом взгляде на картину все в ней может показаться обычным и даже банальным. Но вглядевшись внимательнее, можно заметить, как богата она оттенками различных фактур. Эта особенность и делает картину современной, несмотря на ее тематическое содержание. Распустившиеся цветы и обрамляющие их листья, непременные виноградные гроздья, персики, яблоки и ваза c классическими пропорциями предоставили художнику отличную возможность продемонстрировать свое живописное мастерство.

Вы можете заказать художнику живописную копию любого из представленных выше натюрмортов или приобрести готовые в Арт-магазине.
Как выглядят законченные натюрморты в музейной раме в интерьере смотрите здесь
Все картины пишет художник Виктор Дерюгин. Подробнее здесь.

О натюрмортах Венгерской Национальной галереи (продолжение)

Произведения Руднаи, даже его натюрморт c розами, несут печать глубоких душевных переживаний; коричневые, приглушенные зеленые, блеклые желтые краски сливаются в них в цветовую симфонию, звучащую сурово и проникновенно. В манере письма и цветовом строе картин Йожефа Косты есть много общего c живописью Дюлы Руднаи. Йожеф Коста был человеком странным, пессимистом, не ждавшим ничего хорошего от жизни, но обладал оригинальным талантом. Подобно Руднаи, он был наделен натурой страстной, писал только от сердца. Характерный колорит полотен Косты — контрастное сочетание глубоких темных тонов c белыми, светящимися красками. Художник пишет не материальные формы, а свои впечатления от окружающего, но его впечатления гораздо более неистовы, чем в произведениях французских импрессионистов XDC века. Его краски сверкают, цветы полны скоропроходящей красотой сада.

Адольфа Феньеша вдохновляли свежесть, чистота и живописность венгерского народного искусства. Главным мотивом его полотен был алфёльдский пейзаж: поля, цветные полосы пашен, деревенский двор, крестьяне со всей их естественной простотой, их избы, украшенные маковыми и медовыми пряниками и цветами. Своеобразны у Феньеша и натюрморты c букетами полевых цветов. Оставаясь верным природе, ее простоте, художник в своих полотнах облагораживал ее, показывая более праздничной и нарядной. Феньеш любил и знал природу и людей алфёльдского края; здесь он чувствовал себя хорошо не только как художник, но и как человек — в этом убеждает атмосфера его картин. C большой выразительностью он передавал гнетущее настроение сонливости, характерное для небольшого городка, непритязательную красоту свежевыбеленной комнаты крестьянской избы; изображая лежащий на столе pyлет или раскрашенное блюдо, художник мастерски воспроизводил настроение прохладной, словно пропитанной запахом яблок комнаты.

Оскар Глатц уже в 1914 году преподавал в Академии художеств, но из-за начавшейся вскоре мировой войны в его деятельности на этом поприще наступил вынужденный перерыв. Преподавание он продолжил лишь в 1922 году. Между тем Академия c целью обновления системы обучения в 1920 году была реорганизована. Согласно реформе, c нетерпением ожидавшейся молодежью, каждый студент мог сам решать, у кого из мастеров он желает учиться; преподавательский состав был усилен введением в него художников, придерживавшихся современных методов творчества: Иштвана Чока, Иштвана Рети, Яноша Васари, Агошта Бенкхардта. Спустя два года к ним присоединились Оскар Глатц и Дюла Руднаи. Оскар Глатц был художником тихих сельских будней, бескрайних цветущих долин, домиков, прилепившихся к склонам холмов. Писал он яркими красками, опираясь на традиции импрессионистической живописи. Начав c пейзажа, Глатц позднее увлекся жанровыми картинами. Моделями для его композиций часто служили старик c внучонком, деревенские молодухи, юный свинопас или девочка, пасущая гусей. Любимым местом работы стала для него деревня Буяк комитата Ноград, где еще крепки были народные традиции и в быту, и в одежде. Своеобразный колорит Буяка запечатлен на многих полотнах Глатца.

Бела Ивани Грюнвальд был одним из основателей надьбаньской художественной колонии, но позднее переселился в Кечкемет. Для созданных им здесь картин характерны красочность и свежесть. Пышные натюрморты c цветами будто искрятся в огне красок. Авторитетнейшим профессором реорганизованной Академии художеств был Янош Васари. Он обогашдлсвойстильвсеновыми и новымихудожественнымидостижениями,успешно используя связь между венгерской живописью и Парижем. Произведения Васари выражают стремления и чувства молодого поколения, полны энергии; даже натюрморты его очень динамичны. Однако еще в самом начале столетия в кругах художников наметилось течение, целью которого было отрицание всего, что напоминало импрессионизм. Вначале эти художники называли себя «искателями». Путь к рубежам нового искусства лежал для них через Париж, на своем знамени они начертали имя Сезанна. Поскольку художников было восемь, то со временем их группу стали называть «Восьмерка». Характерно, что они сознательно старались держаться как можно дальше от официальных академий; талантливым художникам это было только на пользу. Одним из членов «Восьмерки» был Эдё'н Марффи. Картины его словно подернуты легкой дымкой, сквозь которую струится неяркий свет. Под этой тонкой вуалью прорисовываются детали то городского пейзажа, то интерьера, то натюрморта. Все выдержано в сумеречных, приглушенных, мягких тонах.

Дежё Цигань обучался живописи в Мюнхене, но позднее примкнул к «Восьмерке». Нелюдимый, замкнутый по натуре художник находился под большим влиянием музыки, тем не менее искусство его почти полностью лишено лиричности. В картинах Циганя доминируют жесткие, строгие линии, даже в натюрмортах предметы четко отделены от фона, композиция подчинена строго конструктивному началу.

Членом «Восьмерки» был и один из выдающихся представителей венгерской живописи двадцатого столетия Бела Цобел. В его полотнах на темном фоне то здесь, то там вспыхивают, подобно тлеющим уголькам, яркие цветовые пятна или сверкнет вдруг белизной небольшое пятно, бликом положенное на лепесток цветка. Формы предметов не так пластичны, как, например, в картинах Дежё' Циганя. Внутреннее настроение произведений Цобела строится на красоте оттенков.

назад  Далее  далее



назад