Художник Виктор Дерюгин.
Very important! This is the only page in your language. Victor Deryugin speaks only russian language. If you want to sent an e-mail or place an order please send at least first letter in russian. You can use any internet translator, for example Google Translate.
Translate the page into any language: English China France Indian Israel Germany

Портрет-семейная традиция

     Все картины пишутся с любовью и гарантией-в ручную по проверенным технологиям и традициям живописцев 17-18 веков.

Семейная фотография в иконописной мастерской.
В первом ряду прадедушка Виктора Дерюгина-Седов Николай Николаевич-иконописец (1872-1947)
Дедушка Виктора Дерюгина-Таранковский Валентин Петрович (на фотографии на 2 ряду слева)-художник, живописец (1910-1944).


Cедов Григорий Михайлович-иконописец. Портрет написан на холсте 65х83см. в Москве (год и автор неизвестен)
Прапраде-Cедов Григорий Михайлович тоже иконописец.
Портрет написан на холсте 65х83см. в Москве (год и автор неизвестен)


Таранковский Валентин Петрович
Мой дед Таранковский Валентин Петрович родился в Польше в 1910 году.
В Варшаве закончил Высшие художественные курсы и был вольным художником


5 рублей. Столько примерно стоила икона 60х40 см. в 1896 году
5 рублей.
Столько примерно стоила икона 60х40 см. в 1896 году.



Виктор Дерюгин помимо традиционных портретов на холсте тоже пишет портреты на доске из кипариса, используя вековые традиции своих предков, что значительно увеличивает долговечность портрета.

Парсуна-портрет на доске.
Парсуна появляется в переходный период русской истории, во время преобразования средневекового мировоззрения и формирования новых художественных идеалов. Первые русские парсуны создаются, скорее всего, мастерами Оружейной палаты Московского Кремля в XVII веке.
Наиболее известным автором парсун считается Симон Ушаков. По стилю, приёмам и материалам живописи парсуны первоначально ничем не отличаются от икон, выполняются на иконных досках с ковчегом. Иногда пишется такой составляющий элемент иконы, как нимб вокруг головы персонажа.
Во второй половине XVII века парсуна часто пишется на холсте в технике масляной живописи, хотя манера исполнения продолжает содержать иконописные традиции. Временем окончательного превращения парсунной живописи в западноевропейский живописный портрет считаются 1760-е годы, однако, в провинции техника парсуны существовала и в более поздний период.
Русской парсуне близки произведения украинской, белорусской, польской, литовской портретной живописи XIV—XVII веков, часто также относимые к парсунным.