Портрет девушки с благовонием

     Все картины пишутся с любовью и гарантией-в ручную по проверенным технологиям и традициям живописцев 17-18 веков.

Классический портрет

Вам представлены портреты, написанные с натуры и по фотографии

» В галерею

Портрет

Натюрморты с цветами

На сайте представлены копии натюрмортов с цветами известных мастеров прошлого. Все представленные здесь выполнены на заказ и находятся в частных коллекциях России, США, Германии, Канады, Израиля, Люксембурга, Франции, Италии, Англии

» В галерею

Натюрморты с цветами.

Картины лошадей на заказ

Вам представлена породы лошадей, выполненные маслом на холсте в 2013-2014 году. Вы можете заказать у меня копию любой картины, понравившейся Вам.

» В галерею на сайте Portrets.ru

Картины лошадей

Портрет по фотографии

Портрет с использованием фотоснимков - одно из актуальных направлений в современном портретном искусстве.  » Заказать

Портрет по фотографии

Морские пейзажи на заказ

Прибой. 60х80см. холст, масло, 2012 год. И.Айвазовский-авторская копия.  » Перейти в галерею на сайт Portrets.ru

Морские пейзажи

Морские пейзажи.

Сайт московского художника Виктора Дерюгина

Портрет девушки с благовонием

"Девушка с благовонием." 50х70см. холст, масло.

О портрете

Портрет - изображение человека в живописи или скульптуре, воспроизводящее оригинал в точности, со всеми чертами внешности и индивидуального характера. Рисуя портрет, художник передает индивидуальное сходство, раскрывает внутренний мир и характер изображаемого человека, выявляет в облике модели типические черты эпохи и социальной среды. Обычно портрет изображает современное художнику лицо и создаётся непосредственно с натуры. Наряду с этим сформировался тип портрета, когда изображают какого-либо деятеля прошлого (исторический портрет) по воспоминаниям или представлению мастера, на основе вспомогательного (литературно-художественного, документальног.) материала. Как в портрете современника, так и в историческом портрете, объективному изображению действительности сопутствует определенное отношение мастера к модели, отражающее его собственное мировоззрение. Всё это, переданное в специфически-индивидуальной художественной манере, вносит в портретный образ субъективную авторскую окраску. Искусство портрета возникло в глубокой древности; еще за много веков до н. э. оно было в большом употреблении у египтян - деревянные и каменные статуи, найденные в значительном числе в погребальных постройках этого народа тому подтверждение.
В V веке до н. э. впервые появились у греков настоящие портретные гермы и статуи, а именно в числе произведений Димитрия Алопекского, жившего во времена Перикла. Широкий расцвет живописного, скульптурного и графического портрета происходит в эпоху Возрождения, проявляясь в значительной степени искусстве Италии. Такие скульпторы как Дезидерио да Сеттиньяно, Мино да Фьезоле, Антонио Росселлино, Л. делла-Роббиа, Донателло быстро достигли блестящих результатов в своем стремлении воспроизводить человеческое лицо. Художественное видение портретиста эпохи Возрождения во многих случаях идеализировало модель, но непременно следовало из необходимости постичь её сущность. Изображая своего персонажа в определённой земной среде, художник свободно располагал модель в пространстве. И модель всё чаще выступала не на условном, ирреальном фоне, как это было в искусстве средневековья, а в единстве с реалистически трактованными интерьером или пейзажем, зачастую в непосредственном живом общении с вымышленными (мифологическим) персонажами. Коренные общественные, идеологические и научные сдвиги в жизни западноевропейских стран в конце 16 - начале 17 вв. повлияли на возникновение новых форм портрета. Его специфика теперь определялась изменившимся мировосприятием, порывавшим с унаследованным Возрождением от античности антропоцентризмом. Портретисты ищут большую адекватность истинному облику модели, раскрывая её многосложный характер. Существенное обновление идейно-содержательной структуры портрета в 17 веке сопровождалось эволюцией его выразительных средств (убедительная передача световоздушной среды посредством светотеневых контрастов, новые приёмы письма плотными короткими мазками), что сообщает изображению неведомую дотоле жизненность, реально осязаемую подвижность. Также огромная роль отводилась выразительности жеста модели.
С исходом XVII века манерность и условность, появившиеся в искусстве, помешали портрету удержаться на достигнутой им высоте и даже отодвинули его на второй план как в живописи, так и в скульптуре. В это время распространилась любовь к гравированным портретам, а также к исполненным пастелью и миниатюрно акварельны.
Из живописцев XIX века особенно замечательными портретистами выказали себя: французы Давид, Жерар, Энгр, П. Деларош, Эбер, Винтергальтер, Бонна, Каролюс Дюран, Дюбюф, Ландель; немцы — Вах, Магнус, Гензель. Г. Рихтер, Ю. Шрадер, О. Бегас, Амерлинг, Ангели, Ленбах. Фр. Каульбах; англичане — Милле, Оулес, Геркомер, Пойнтер; русские — Варнек, Кипренский, К. Брюллов, Тропинин, Зарянко, Перов и Крамской
Искуствовед Некрылова Луиза Петровна.