Графические портреты

     Все картины пишутся с любовью и гарантией-в ручную по проверенным технологиям и традициям живописцев 17-18 веков.

Классический портрет

Вам представлены портреты, написанные с натуры и по фотографии

» В галерею

Портрет

Натюрморты с цветами

На сайте представлены копии натюрмортов с цветами известных мастеров прошлого. Все представленные здесь выполнены на заказ и находятся в частных коллекциях России, США, Германии, Канады, Израиля, Люксембурга, Франции, Италии, Англии

» В галерею

Натюрморты с цветами.

Картины лошадей на заказ

Вам представлена породы лошадей, выполненные маслом на холсте в 2013-2014 году. Вы можете заказать у меня копию любой картины, понравившейся Вам.

» В галерею на сайте Portrets.ru

Картины лошадей

Портрет по фотографии

Портрет с использованием фотоснимков - одно из актуальных направлений в современном портретном искусстве.  » Заказать

Портрет по фотографии

Морские пейзажи на заказ

Прибой. 60х80см. холст, масло, 2012 год. И.Айвазовский-авторская копия.  » Перейти в галерею на сайт Portrets.ru

Морские пейзажи

Морские пейзажи.

Сайт московского художника Виктора Дерюгина

Графический портрет

"Девушка в бордовом платье" 50х70см. карандаш, бумага.(графический эскиз к портрету)

Рисунок в живописи.. Особенно велика роль рисования в развитии изобразительных искусств. «Страна, в которой учили бы рисовать так же, как учат читать, превзошла бы скоро все остальные страны во всех искусствах». Эти слова французского философа-материалиста, просветителя и художественного критика Дидро дают правильную оценку роли рисования в развитии живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладных искусств и архитектуры. Без хорошего рисунка живопись не может быть полноценной, точно так же, как не может быть она полноценной без цвета. «Рисунок дает форму существам, цвет дает им жизнь» (Дидро). «Рисовать — не значит просто воспроизводить контуры; рисунок не состоит из одних только очертаний. Он, кроме того, заключается в выражении, в плане, в моделировке. Рисунок —это три четверти с половиной того, что составляет живопись». Так объяснил слово «рисунок» великий французский художник Энгр. Почти точно такое же объяснение дает художник И. Н. Крамской: «Рисунок в тесном смысле —черта, линия, внешний абрис; в настоящем же смысле это есть не только граница, но и та мера скульптурной лепки форм, которая отвечает действительности». То, что у Энгра названо «моделировкой», Крамской назвал «скульптурной лепкой форм». Из этих объяснений видно, что рисование заключается не только в контурном изображении, дающем линейные наружные очертания форм предмета, но и в полноценном выявлении формы предмета: ее характера, рельефа, выражения, всего того, что достигается лепкой в рисунке и живописи. Но рисунок в живописи, по выражению Крамского, «скрытый фактор», его никто не видит: «по рисунку, как по канве узоры, наложены тона и краски». «Рисунок, — говорит французский художник середины XVII века Шарль Лебрен,— всегда является полюсом и компасом, который нас направляет, дабы не дать потонуть в океане краски, где многие тонут, желая найти спасение». Живопись без рисунка, как говорится в старой пословице, то же, что человек без костей. Мастерство всех великих живописцев в значительной степени коренится в знании законов рисунка, в умении рисовать. Микеланджело считал рисунок «источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки». Леонардо да Винчи писал, что обучение юношей, желающих учиться живописи, «должно быть посвящено рисунку, сопровождаемому тенями и светами».
Искуствовед Некрылова Луиза Петровна.